Позвоните сейчас: 8-495-177-3194 do@mirkov.ru
Татьяна Навка Аленький цветочек

Татьяна Навка Аленький цветочек

Татьяна Навка

Ледовое шоу Татьяны Навки «Аленький цветочек» в Москве с 6 по 10 ноября 2019 года в ДС «Мегаспорт».  Рекламу запустили с 21 сентября по 6 ноября 2019 года. В качестве рекламных носителей indoor рекламы: плакаты А1, А0, информационные стенды, мониторы кассовой зоны, линейки 15 см. в качестве POSM материалов. Digital реклама: посты вк, tic toc, instagram рекламные и за 10 дней посты розыгрыши по 2-3 билета, статьи на сайтах.

Разместили рекламу во всех адресах сетевых детских центров :
Little Star и Happy City, Motor City , Zамания (ЦА 4-9 лет), Funky World, Легород, Игралайф, Остров, в кафе Андерсон, Космик, Парк Сказки, Happylon, аквапарк Фэнтази, Алиса в стране чудес ЦДМ на Лубянке, ЛД Морозова.
Общая проходимость составила 1 080 500 посетителей.  Проходимость считаем по чекам из кассовых аппаратов на покупку посещения от 1 часа.

Indoor реклама в семейных центрах охватывает родителей детей, самих детей. Посетителем считается и оплачивается только ребенок, взрослые не оплачивают посещение, но проводят время в кафе, зоне ожидания рядом с кассой или играют с ребенком. 

Платный вход для взрослых в городах профессий Мастерславь, Kidzania.  В есть взрослый тариф. 

 

tatyana-navka-indoor-mirkov

Плакат А1, А0, А4

Плакаты на кассах семейных детских центрах рядом с кассиром. 

Мониторы

Ролик на мониторе кассы транслируется 30 секунд, каждые 3-5 минут. 

jr-korner

Линейки

Линейки 15 см. с нанесением макета с 2 сторон. После перехода по Qr код скидка 10 %

Фото отчёт

Семплинг Jr.Korner в Zамания, Happylon c 23 по 25 августа 2019

Семплинг Jr.Korner в Zамания, Happylon c 23 по 25 августа 2019

Семплинг JR Korner Хлебпром

Семплинг Корнерсов в семейных центрах Zамания, Happylon с 23 — 25 августа 2019 года. Каждому родителю ребенка вместе с чеком давали упаковку Корнерсов со вкусом Яблоко или Банана. 

Корнерсы — это полезный перекус для ребенка в виде хлебцов. 

Фото отчет из 14 Zамания и Happylon 

Wow!HOW?2020

Wow!HOW?2020

Подарок от Корнерсов

Научная Ёлка Wow!How?2020 проходит в Российской академии наук по адресу Ленинский проспект, 32 А. Одна из самых дорогих ёлок Москвы, находится в top 5 среди московских ёлок. Всего более 300 ёлок проходит на новогодних праздниках в Москве. Количество посетителей каждый год от 30 000 — 35000 человек. 

В ёлках уровня Москвы, регионов в подарочных наборах всегда что-то полезное, запоминающееся. В 2019 году на ёлке Wow!How? был научный набор, в 2020 катушка тесла. Что самое интересное нужно самому собрать катушку тесла! 

В 2020 году дети увидели вначале упаковку Jr.Korner и наклейку потом  катушку тесла.

 

kornersy-na-elke-wow-how-2020

Наклейка

Коллекционная наклейка Jr. Korner в каждом новогоднем подарке ёлки Wow!How?

jr-korner

Корнерсы

Корнерсы со вкусом Яблока. Полезный перекус ! 

Фото отчёт

Реклама М. Видео в Дарвиновском музее с 30 марта по 21 апреля

Реклама М. Видео в Дарвиновском музее с 30 марта по 21 апреля

Экологический и образовательный фестиваль – «ЭкоНедели» от «М.ВИДЕО»

В Государственном Дарвиновском музее при поддержке и активном участии «М.ВИДЕО» стартовал экологический и образовательный фестиваль – «ЭкоНедели». Программа рассчитана на четыре уикенда, с 30 марта по 21 апреля, и направлена на повышение экоответственности. Детей и их родителей участвовали в играх, лекциях, мастер-классах и встречиах, посвящённые бережному отношению к природе и защите окружающей среды. В этот период «М.Видео» также предложила гостям музея сдать в переработку использованные батарейки, принять участие в фотоконкурсе и получить подарки от бренда. Ритейлер запустил фотоконкурс в социальной сети Instagram #ЭкоШколаМВидео– среди всех посетителей музея, запостивших фото с хэштегом, был разыгран смартфон в экологичном дизайне.

Фотографии экологического фестиваля :

Реклама летнего лагеря smartcamp.ru в Ё — afisha с 20 марта по 20 апреля 2019

Реклама летнего лагеря smartcamp.ru в Ё — afisha с 20 марта по 20 апреля 2019

Ё-afisha Smart Camp

Летний лагерь smart camp разместился в проекте Ё-afisha с 25 марта по 25 апреля . Рекламные носители проекта: плакат А1 и раздаточные материалы на кассе.

Плакат А1

Размещение плакатов на кассовой зоне: семейных центров Zамания, Happylone,Алиса в Стране Чудес и магазины Яркий. Было задействовано 20 адресов для размещения рекламы

POSM

Раздаточные материалы (POSM) были выбраны в виде буклета формата А4 сложенного в 3 части. Размещение POSM на кассовой зоне: Zамания, Happylone,Алиса в Стране Чудес и магазины Яркий. Всего 20 адресов задействовано под рекламу 

Для размещения рекламы летнего лагеря Smart camp были выбраны: семейные центры Zамания, Happylone,Алиса в Стране Чудес и магазины Яркий. охватив 267 114 ребенка + их родителей 300 000 + . Медиаметрия проекта: OTS за период 1 851 824, CPT oт OTS 84,24 руб. CPC 0,08 рубля.

OTS (opportunity to see) – это частота контактов аудитории с рекламой.

CPT — один из базовых медиапоказателей, который позволяет сравнить ценовую эффективность разных типов медиа, способом приведения их к одному параметру — цене за тысячу контактов.

СPC — Cost Per Click 

Фото отчёт рекламной кампании: 

Спектакль Forest comedy от Театра Компас с 23 декабря по 8 января 2019

Спектакль Forest comedy от Театра Компас с 23 декабря по 8 января 2019

Forest Comedy

 

ЯРКОЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ STAND UP ШОУ для развития чувства юмора у детей

Полное погружение зрителей в действие и интерактив с залом. Все дети участвуют в шоу. Развивает самый необходимый навык в жизни — чувство юмора.

Реклама спектакля

Раздаточные материалы формата А4 в виде буклета раздовались вместе с чеком на кассе в детском центре Zамания в крупнейшем ТЦ Европы Авиапарк.

Так же выступление на радио директора Мирков, Ковалева Сергея 

Прямой эфир на радио

Коммерческий директор, Ковалев Сергей, разыграл билеты на Forest comedy среди радио слушателей во время своего выступления на новогоднем эфире.

Реклама новогоднего спектакля Forest Comedy Театра Компас в семейном центре Zамания ТЦ Авиапарк. Период рекламы с 23 декабря по 8 января .

В качестве рекламных носителей были выбраны раздаточные материалы формата А4 сложенные в виде буклета. Охват рекламы в Zамания ТЦ Авиапарк составил 10 157 родителей детей за период в 16 дней. 

Так же розыгрыш билетов в прямом эфире на радио коммерческим директором Мирков, Ковалевым Сергеем.

Фото отчёт рекламной кампании: