Позвоните сейчас: 8-495-177-3194 do@mirkov.ru

Ё-afisha Smart Camp

Летний лагерь smart camp разместился в проекте Ё-afisha с 25 марта по 25 апреля . Рекламные носители проекта: плакат А1 и раздаточные материалы на кассе.

Плакат А1

Размещение плакатов на кассовой зоне: семейных центров Zамания, Happylone,Алиса в Стране Чудес и магазины Яркий. Было задействовано 20 адресов для размещения рекламы

POSM

Раздаточные материалы (POSM) были выбраны в виде буклета формата А4 сложенного в 3 части. Размещение POSM на кассовой зоне: Zамания, Happylone,Алиса в Стране Чудес и магазины Яркий. Всего 20 адресов задействовано под рекламу 

Для размещения рекламы летнего лагеря Smart camp были выбраны: семейные центры Zамания, Happylone,Алиса в Стране Чудес и магазины Яркий. охватив 267 114 ребенка + их родителей 300 000 + . Медиаметрия проекта: OTS за период 1 851 824, CPT oт OTS 84,24 руб. CPC 0,08 рубля.

OTS (opportunity to see) – это частота контактов аудитории с рекламой.

CPT — один из базовых медиапоказателей, который позволяет сравнить ценовую эффективность разных типов медиа, способом приведения их к одному параметру — цене за тысячу контактов.

СPC — Cost Per Click 

Фото отчёт рекламной кампании: