Татьяна Навка
Ледовое шоу Татьяны Навки «Аленький цветочек» в Москве с 6 по 10 ноября 2019 года в ДС «Мегаспорт». Рекламу запустили с 21 сентября по 6 ноября 2019 года. В качестве рекламных носителей indoor рекламы: плакаты А1, А0, информационные стенды, мониторы кассовой зоны, линейки 15 см. в качестве POSM материалов. Digital реклама: посты вк, tic toc, instagram рекламные и за 10 дней посты розыгрыши по 2-3 билета, статьи на сайтах.
Indoor реклама в семейных центрах охватывает родителей детей, самих детей. Посетителем считается и оплачивается только ребенок, взрослые не оплачивают посещение, но проводят время в кафе, зоне ожидания рядом с кассой или играют с ребенком.
Платный вход для взрослых в городах профессий Мастерславь, Kidzania. В есть взрослый тариф.

Плакат А1, А0, А4
Плакаты на кассах семейных детских центрах рядом с кассиром.
Мониторы
Ролик на мониторе кассы транслируется 30 секунд, каждые 3-5 минут.

Линейки
Линейки 15 см. с нанесением макета с 2 сторон. После перехода по Qr код скидка 10 %