Позвоните сейчас: 8-495-177-3194 do@mirkov.ru

Татьяна Навка

Ледовое шоу Татьяны Навки «Аленький цветочек» в Москве с 6 по 10 ноября 2019 года в ДС «Мегаспорт».  Рекламу запустили с 21 сентября по 6 ноября 2019 года. В качестве рекламных носителей indoor рекламы: плакаты А1, А0, информационные стенды, мониторы кассовой зоны, линейки 15 см. в качестве POSM материалов. Digital реклама: посты вк, tic toc, instagram рекламные и за 10 дней посты розыгрыши по 2-3 билета, статьи на сайтах.

Разместили рекламу во всех адресах сетевых детских центров :
Little Star и Happy City, Motor City , Zамания (ЦА 4-9 лет), Funky World, Легород, Игралайф, Остров, в кафе Андерсон, Космик, Парк Сказки, Happylon, аквапарк Фэнтази, Алиса в стране чудес ЦДМ на Лубянке, ЛД Морозова.
Общая проходимость составила 1 080 500 посетителей.  Проходимость считаем по чекам из кассовых аппаратов на покупку посещения от 1 часа.

Indoor реклама в семейных центрах охватывает родителей детей, самих детей. Посетителем считается и оплачивается только ребенок, взрослые не оплачивают посещение, но проводят время в кафе, зоне ожидания рядом с кассой или играют с ребенком. 

Платный вход для взрослых в городах профессий Мастерславь, Kidzania.  В есть взрослый тариф. 

 

tatyana-navka-indoor-mirkov

Плакат А1, А0, А4

Плакаты на кассах семейных детских центрах рядом с кассиром. 

Мониторы

Ролик на мониторе кассы транслируется 30 секунд, каждые 3-5 минут. 

jr-korner

Линейки

Линейки 15 см. с нанесением макета с 2 сторон. После перехода по Qr код скидка 10 %

Фото отчёт