Позвоните сейчас: 8-495-177-3194 do@mirkov.ru
Реклама М. Видео в Дарвиновском музее с 30 марта по 21 апреля

Реклама М. Видео в Дарвиновском музее с 30 марта по 21 апреля

Экологический и образовательный фестиваль – «ЭкоНедели» от «М.ВИДЕО»

В Государственном Дарвиновском музее при поддержке и активном участии «М.ВИДЕО» стартовал экологический и образовательный фестиваль – «ЭкоНедели». Программа рассчитана на четыре уикенда, с 30 марта по 21 апреля, и направлена на повышение экоответственности. Детей и их родителей участвовали в играх, лекциях, мастер-классах и встречиах, посвящённые бережному отношению к природе и защите окружающей среды. В этот период «М.Видео» также предложила гостям музея сдать в переработку использованные батарейки, принять участие в фотоконкурсе и получить подарки от бренда. Ритейлер запустил фотоконкурс в социальной сети Instagram #ЭкоШколаМВидео– среди всех посетителей музея, запостивших фото с хэштегом, был разыгран смартфон в экологичном дизайне.

Фотографии экологического фестиваля :

Реклама летнего лагеря smartcamp.ru в Ё — afisha с 20 марта по 20 апреля 2019

Реклама летнего лагеря smartcamp.ru в Ё — afisha с 20 марта по 20 апреля 2019

Ё-afisha Smart Camp

Летний лагерь smart camp разместился в проекте Ё-afisha с 25 марта по 25 апреля . Рекламные носители проекта: плакат А1 и раздаточные материалы на кассе.

Плакат А1

Размещение плакатов на кассовой зоне: семейных центров Zамания, Happylone,Алиса в Стране Чудес и магазины Яркий. Было задействовано 20 адресов для размещения рекламы

POSM

Раздаточные материалы (POSM) были выбраны в виде буклета формата А4 сложенного в 3 части. Размещение POSM на кассовой зоне: Zамания, Happylone,Алиса в Стране Чудес и магазины Яркий. Всего 20 адресов задействовано под рекламу 

Для размещения рекламы летнего лагеря Smart camp были выбраны: семейные центры Zамания, Happylone,Алиса в Стране Чудес и магазины Яркий. охватив 267 114 ребенка + их родителей 300 000 + . Медиаметрия проекта: OTS за период 1 851 824, CPT oт OTS 84,24 руб. CPC 0,08 рубля.

OTS (opportunity to see) – это частота контактов аудитории с рекламой.

CPT — один из базовых медиапоказателей, который позволяет сравнить ценовую эффективность разных типов медиа, способом приведения их к одному параметру — цене за тысячу контактов.

СPC — Cost Per Click 

Фото отчёт рекламной кампании: 

Спектакль Forest comedy от Театра Компас с 23 декабря по 8 января 2019

Спектакль Forest comedy от Театра Компас с 23 декабря по 8 января 2019

Forest Comedy

 

ЯРКОЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ STAND UP ШОУ для развития чувства юмора у детей

Полное погружение зрителей в действие и интерактив с залом. Все дети участвуют в шоу. Развивает самый необходимый навык в жизни — чувство юмора.

Реклама спектакля

Раздаточные материалы формата А4 в виде буклета раздовались вместе с чеком на кассе в детском центре Zамания в крупнейшем ТЦ Европы Авиапарк.

Так же выступление на радио директора Мирков, Ковалева Сергея 

Прямой эфир на радио

Коммерческий директор, Ковалев Сергей, разыграл билеты на Forest comedy среди радио слушателей во время своего выступления на новогоднем эфире.

Реклама новогоднего спектакля Forest Comedy Театра Компас в семейном центре Zамания ТЦ Авиапарк. Период рекламы с 23 декабря по 8 января .

В качестве рекламных носителей были выбраны раздаточные материалы формата А4 сложенные в виде буклета. Охват рекламы в Zамания ТЦ Авиапарк составил 10 157 родителей детей за период в 16 дней. 

Так же розыгрыш билетов в прямом эфире на радио коммерческим директором Мирков, Ковалевым Сергеем.

Фото отчёт рекламной кампании:

 

Волшебные зёрна Новогодние Гонки 3 с 1 декабря по 6 января

Волшебные зёрна Новогодние Гонки 3 с 1 декабря по 6 января

«ВОЛШЕБНЫЕ ЗЁРНА ИЛИ НОВОГОДНИЕ ГОНКИ 3» с 31 декабря по 6 января 2019 года.

«Волшебные зёрна или Новогодние Гонки 3» – это интерактивный мюзикл для детей о крутых тачках, невероятных новогодних приключениях и настоящей дружбе. Спектакль – динамичный и красочный, с большой долей интерактива.

Главные герои спектакля – самые настоящие машинки, которые ездят по сцене, светят фарами и стоп-сигналами, двигают глазами, ртом и бровями, рычат моторами и визжат тормозами. В общем, делают все то, что положено делать каждой уважающей себя тачке. Но самое главное – они решают проблемы, которые создают Баба-Яга, Леший и Кикимора.

POSM

В качестве рекламного носителя были выбраны раздаточные материалы  в виде буклета формата А4 сложенного в 3 части. Раздача вместе с чеком на кассе в следующей адресной программе:  павильон 55 ВДНХ (музей иллюзий, дом великана, дом вверх дном, контактный зоопарк), Квест клуб, Exit Games.

Прямой эфир на радио

Розыгрыш билетов на Новогоднее шоу для всей семьи во время прямого эфира на радио, Ковалева Сергей, коммерческого директора Мирков. Так же обсуждали с ведущими поправки в Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ и Закон РФ  «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 N 2124-1

Для размещения рекламы «Волшебные зёрна или новогодние гонки 3» были выбраны раздаточные материалы в виде буклета формата А4 сложенного в 3 части. Размещение раздаточных материалов на кассовой зоне вместе с чеком в: музеях ВДНХ павильона 55 (музей иллюзий, дом великана, дом вверх дном, контактный зоопарк), Квест клуб, Exit Games.

Розыграли билеты на Новогоднее шоу для всей семьи во время прямого эфира на радио, Ковалева Сергей, коммерческого директора Мирков. Так же обсуждали с ведущими поправки в Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ и Закон РФ  «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 N 2124-1

Фото отчёт рекламной кампании:  

 

Легендарная Ёлка на ВДНХ с 27 ноября по 7 января 2019 года

Легендарная Ёлка на ВДНХ с 27 ноября по 7 января 2019 года

Ёлка на ВДНХ

Новогоднее шоу для всеё семьи в ДК им.А.В.Луначарского «Ёлка на ВДНХ». Программа праздника: 

1. Хоровод с Дедом Морозом и Снегурочкой 

2. Сказка «Морозка»

3. Аквагрим

4. Конная прогулка на санях

5. Сладкий подарок

6. Новогодняя фотография 

Плакат А1

Размещение плакатов А1 в кассовой зоне Zамания ТЦ Золотой Вавилон.

POSM

Раздача листовок формата А6 на кассовой зоне и в кафе вместе с чеком в: Ледовом Дворце Морозко, музеях Арбата и ВДНХ (Дом Великана, Контактный Зоопар, Музей иллюзий, Дом вверх дном) , Кёрлинг центре Планета Льда, Exit Games, Zамания .

Для размещения рекламы в offline Ёлки на ВДНХ по мотивая сказки Морозко были выбраны рекламные носители плакат, раздаточные материалы в кассовой зоне и кафе выдаваемые вместе с чеком. Адресная программа, которая выбрана клиентом состоит из: Ледового Дворца Морозова, музеях Арбата и ВДНХ (Дом Великана, Контактный Зоопарк, Музей иллюзий, Дом вверх дном) , Кёрлинг центра Планета Льда, Exit Games, Zамания ТЦ Золотой Вавилон.

В качестве online продвижения были выбраны группы Zамания, Exit Games в социальных сетях: instagram, вконтакте. Запустили розыгрыши билетов по 2 или 3 билета в одном посту .  

 

Фото отчёт рекламной кампании:

Соотношение ненадлежащей рекламы и конкуренции в интернет рекламе 2 часть

 

 

                        Аннотация

 

  В юридической литературе вопрос разграничения составов ненадлежащей рекламы и недобросовестной конкуренции является неоднозначным. В данной статье речь идёт о проблеме соотношения составов двух запрещенных действий —  ненадлежащей рекламы (запрещена рекламным законодательством) и недобросовестной конкуренции (запрещена антимонопольным законодательством). Настоящая статья посвящена анализу характеристик и оценке перспектив решения данной коллизии, в которой главное внимание уделяется одной из разновидностей ненадлежащей рекламы – недобросовестной рекламе. Спорные моменты возникают и при попытке соотнести эти явления друг с другом, и при определении соотношения норм о ненадлежащей рекламе и недобросовестной конкуренции.

 

Раскрытие проблемы

Пример недобросовестной конкуренции с использованием товарного знака. Московское УФАС России возбудило дело в отношении ЗАО «БелазСпецСервис» по признакам нарушения антимонопольного законодательства. Компания зарегистрировала и использует в качестве фрагмента своего фирменного наименования обозначение «БЕЛАЗ», которое является сходным с товарными знаками «БЕЛАЗ», «BELAZ» и принадлежит ОАО «БЕЛАЗ» (Белоруссия). Таким образом общество получает необоснованное преимущество перед конкурентами, пользуясь широкой известностью продукции ОАО «БЕЛАЗ». В действиях ЗАО «БелазСпецСервис» антимонопольный орган усматривает признаки недобросовестной конкуренции, выразившиеся в приобретении и использовании обществом исключительного права на средства индивидуализации юридического лица (фирменного наименования), сходного с товарными знаками конкурента.

 

   Решением проблемы для электронной коммерции может стать создание программы для обработки, которая будет отслеживать поступление недобросовестной рекламы. Это программное обеспечение будет создавать готовые заявления, в ФАС РФ сформированные из отчетов программы. Таким образом, будет собираться вся необходимая информация для привлечения компаний к административной ответственности. Участвовать в таком улучшении будут пользователи на добровольной основе.  

   Согласно Федеральному закону «О рекламе» статье 3, реклама должна быть адресована неопределенному кругу лиц и быть направленной для привлечения внимания. На практике рекламы в электронной коммерции мы видим, что она воздействует на нас узнавая из запросов браузера о нас информацию, вычисляют IP адрес и особенно в социальных сетях анализируя всю нашу информацию и наши действия. Большинство рекламных площадок в интернете перед запуском рекламной компании показывает, на какую именно аудиторию будет воздействовать реклама.

    Одним из видов паразитической конкуренции в интернет пространстве стало столкновение прав на товарный знак, фирменное наименование и прав на доменное имя. Название домена как правило, это фрагмент фирменного наименования или словесного товарного знака. Такое использование словарных обозначений позволяет обнаружить в домене не только функцию адреса, но и функцию средства индивидуализации. С развитием системы доменных имен стала очевидна проблема невозможности использования идентичных доменов. Если использование товарного знака или фирменного наименования допускает присутствие идентичности в том случае, когда товарный знак используется для разных классов товаров, или, если коммерческие фирмы действуют в разных сферах бизнеса и имеют различное местонахождение, то у домена предполагается наличие только единственного владельца. Стали появляться случаи недобросовестной конкуренции с использование популярных товарных знаков для названия сайтов. Соответственно компании владельцы товарного знака теряют клиентов из-за подобных инцидентов и репутацию.

 

Интернет реклама

 

 

 

Популярные формы обращения в интернет рекламе

   Недобросовестная конкуренции имеет ряд различий с ненадлежащей рекламой, но существует связь между ними. Организации с помощью рекламы дают потенциальным покупателям информацию о своем товаре в интернете и делают это в форме сравнения с конкурентами. Тем самым нарушая еще и ФЗ о рекламе.

В Кодексе РФ об административных правонарушениях (ст. 14.33 КоАП РФ) содержится понятие «недобросовестная конкуренция», которое направлено на борьбу с нарушениями закона в этой области, на обеспечение положений, закрепленных Конституцией РФ и антимонопольным законодательством. Этим активно пытаются пользоваться недобросовестные участники рынка, попавшие под санкции ФАС, стремясь оспорить подобные ее решения в судебном порядке.

    В такого рода спорах важную роль играет правообладатель – его позиция и действия. Дополнительную защиту правообладателю в таких случаях дает наличие зарегистрированного словесного товарного знака, идентичного торговым наименованиям его товаров. Нарушители, упоминая в своей рекламе о товарах, вольно или невольно нарушают и его право на товарный знак, что является дополнительным основанием для привлечения к ответственности.

   Особенно тонкой является грань в квалификации правонарушений в области недобросовестной конкуренции или ненадлежащей рекламы в сети Интернет. Наиболее эффективно доказать факт размещения данных в сети «Интернет» на конкретный момент времени в прошлом можно с помощью нотариального удостоверения содержания соответствующих интернет-сайтов, поскольку обычно нарушитель, узнав о попытках правообладателя защитить свои права, удаляет компрометирующую информацию со всех ресурсов. Если это произошло, целесообразно пользоваться распечатками из waybackmachine – и суды и государственные органы в рамках административных разбирательств принимают такие распечатки как доказательства.