Позвоните сейчас: 8-495-177-3194 do@mirkov.ru

Кейсы и статьи

Реклама М. Видео в Дарвиновском музее с 30 марта по 21 апреля

Реклама М. Видео в Дарвиновском музее с 30 марта по 21 апреля

Экологический и образовательный фестиваль – «ЭкоНедели» от «М.ВИДЕО» В Государственном Дарвиновском музее при поддержке и активном участии «М.ВИДЕО» стартовал экологический и образовательный фестиваль – «ЭкоНедели». Программа рассчитана на четыре уикенда, с 30 марта...

Легендарная Ёлка на ВДНХ с 27 ноября по 7 января 2019 года

Легендарная Ёлка на ВДНХ с 27 ноября по 7 января 2019 года

Новогоднее шоу для всеё семьи в ДК им.А.В.Луначарского "Ёлка на ВДНХ". Программа праздника:  1. Хоровод с Дедом Морозом и Снегурочкой  2. Сказка "Морозка" 3. Аквагрим 4. Конная прогулка на санях 5. Сладкий подарок 6. Новогодняя фотография Размещение плакатов А1 в...

Соотношение ненадлежащей рекламы и конкуренции в интернет рекламе 2 часть

                            Аннотация     В юридической литературе вопрос разграничения составов ненадлежащей рекламы и недобросовестной конкуренции является неоднозначным. В данной статье речь идёт о проблеме соотношения составов двух запрещенных...

Соотношение ненадлежащей рекламы и конкуренции в интернет рекламе

Соотношение ненадлежащей рекламы и конкуренции в интернет рекламе

В юридической литературе вопрос разграничения составов ненадлежащей рекламы и недобросовестной конкуренции является неоднозначным. В данной статье речь идёт о проблеме соотношения составов двух запрещенных действий -  ненадлежащей рекламы (запрещена рекламным...

Недобросовестная конкуренция и ненадлежащая реклама в сети Интернет (2 часть)

Недобросовестная конкуренция и ненадлежащая реклама в сети Интернет (2 часть)

cогласно Федеральному закону "О рекламе" реклама должна быть адресована неопределенному кругу лиц и быть направленной для привлечения внимания.   На практике рекламы в электронной коммерции мы видим, что она третируется по IP-адресу и другой информации о...

Недобросовестная конкуренция и ненадлежащая реклама в сети Интернет (1 часть)

Недобросовестная конкуренция и ненадлежащая реклама в сети Интернет (1 часть)

В данной статье рассматривается возможность использования правовых механизмов, определяемых отдельными статьями Гражданского кодекса РФ в целях недобросовестной конкуренции и недобросовестной рекламы в области электронной коммерции. В статье подробно рассматриваются...

Определение рекламы в ФЗ «О рекламе»

Определение рекламы в ФЗ «О рекламе»

Фз "О рекламе" №38-фз от 2006 года  Согласно Федеральному закону "О рекламе" статье 3, реклама должна быть адресована неопределенному кругу лиц и быть направленной для привлечения внимания. На практике рекламы в электронной коммерции мы видим, что она третируется по...

Подпишись на новости рекламного рынка РФ

11 + 13 =