Позвоните сейчас: 8-495-177-3194 do@mirkov.ru

блог

Соотношение ненадлежащей рекламы и конкуренции в интернет рекламе 2 часть

                        Аннотация   В юридической литературе вопрос разграничения составов ненадлежащей рекламы и недобросовестной конкуренции является неоднозначным. В данной статье речь идёт о проблеме соотношения составов двух запрещенных действий —  ненадлежащей...

Соотношение ненадлежащей рекламы и конкуренции в интернет рекламе

Соотношение ненадлежащей рекламы и конкуренции в интернет рекламе

В юридической литературе вопрос разграничения составов ненадлежащей рекламы и недобросовестной конкуренции является неоднозначным. В данной статье речь идёт о проблеме соотношения составов двух запрещенных действий -  ненадлежащей рекламы (запрещена рекламным...

Недобросовестная конкуренция и ненадлежащая реклама в сети Интернет (2 часть)

Недобросовестная конкуренция и ненадлежащая реклама в сети Интернет (2 часть)

cогласно Федеральному закону "О рекламе" реклама должна быть адресована неопределенному кругу лиц и быть направленной для привлечения внимания.   На практике рекламы в электронной коммерции мы видим, что она третируется по IP-адресу и другой информации о...

Недобросовестная конкуренция и ненадлежащая реклама в сети Интернет (1 часть)

Недобросовестная конкуренция и ненадлежащая реклама в сети Интернет (1 часть)

В данной статье рассматривается возможность использования правовых механизмов, определяемых отдельными статьями Гражданского кодекса РФ в целях недобросовестной конкуренции и недобросовестной рекламы в области электронной коммерции. В статье подробно рассматриваются...

Определение рекламы в ФЗ «О рекламе»

Определение рекламы в ФЗ «О рекламе»

Фз "О рекламе" №38-фз от 2006 года  Согласно Федеральному закону "О рекламе" статье 3, реклама должна быть адресована неопределенному кругу лиц и быть направленной для привлечения внимания. На практике рекламы в электронной коммерции мы видим, что она третируется по...

Подпишись на новости рекламного рынка РФ

7 + 9 =